ФЭНДОМ

Didele

Рыцари Круглого стола

Рыцари Круглого стола или рыцари короля Артура— персонажи британского эпоса о короле Артуре и более поздних рыцарских романов и фэнтези. По некоторым легендам, число рыцарей составляло до 150 человек. Некоторые из рыцарей, возможно, имели исторические прототипы.

Список рыцарейПравить

  • Гавейн — племянник Артура, его «правая рука», герой многих романов. Сын Лота Оркнейского короля шотландий.
  • Ланселот — первый рыцарь присегнувший на верность Артуру, непобедимый рыцарь, который совершил множество подвигов, но в итоге влюбился в жену Артура Гвиневру и послужил причиной гибели королевства
  • Галахад — сын Ланселота, святой рыцарь, воспитанный монахами. Искатель Святого Грааля.
  • Персиваль (Парцифаль) — ещё один искатель Грааля.
  • Борс — соратник Персиваля, искатель Грааля.
  • Кей — молочный брат Артура и его сенешаль. В легендах обычно комический персонаж, хвастун и трус.
  • Модред — племянник или сын Артура, предавший короля и попытавшийся захватить власть. В финале они с Артуром убивают друг друга.
  • Бомейн — младший брат Гавейна, из скромности работавший при дворе слугой, прежде чем стать рыцарем.
  • Ивейн (Увейн) — сын злой колдуньи Феи Морганы, вопреки матери, ставший благородным рыцарем.
  • Оуэн — сэр Оуэн, граф фонтана
  • Бедивер — последний рыцарь, оставшийся в живых после битвы при Каммлане.

Круглый СтолПравить

Круг является символом мира, магической геометрической фигурой. Круглый Стол был создан Мерлином для мира между рыцарями.